Rauf & Faik - childhood 



                                                    Lyrics
Never lie awayNever lie awayNever, never lie awayNever lie away
And I wanna hideAnd I wanna hideAnd I wanna hideAnd I wanna hide
Теперь прошу - ты, пожалуйста молчиСмотри в глаза и ничего не говориЯ всё решил наша речь не о любвиИ отпустил; Ты, пожалуйста, живи
Просто убегай и не вспоминайПросто убегай и не вспоминайКаждый раз я вспоминаю детствоПомню наше место
По шестнадцать, устали целоватьсяТы взяла мою футболку - в этом нету толкуЭто я - дурак, ошибался. Зачем я так влюблялся?Детство помню наше место
По шестнадцать, устали целоватьсяТы взяла мою футболку - в этом нету толкуЭто я - дурак, ошибался. Зачем я так влюблялся?Love lie away
Never lie awayNever, never lie awayNever lie awayAnd I wanna hide
And I wanna hideAnd I wanna hideAnd I wanna hideКаждый раз я вспоминаю детство
Помню наше местоПо шестнадцать, устали целоватьсяТы взяла мою футболку - в этом нету толкуЭто я - дурак, ошибался. Зачем я так влюблялся?
Детство помню наше местоПо шестнадцать, устали целоватьсяТы взяла мою футболку - в этом нету толкуЭто я - дурак, ошибался. Зачем я так влюблялся?
Never gonna lieAnd I wanna hideAnd I wanna hide
And I wanna hideNever lie awayNever lie awayNever, never lie away
Never lie awayAnd I wanna hideAnd I wanna hide
And I wanna hideAnd I wanna hide


watch on youtube